Терминал абонентский телематический
PHANTOM-GT-3B-BASE
Терминал предназначен для автоматического определения местоположения мобильного объекта по данным систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS, записи данных о передвижениях объекта в энергонезависимую память терминала и передачи их в сервер комплекса мониторинга по каналам GSM/GPRS. Терминал оснащен 3-х осевым датчиком ускорений для точного определения начала движения, наклона, переворота и столкновения ТС. Наличие дискретных и аналоговых входов позволяет контролировать исполнительные механизмы и датчики ТС (например штатный датчик уровня топлива). С помощью дискретных выходов можно дистанционно управлять механизмами ТС (например блокировать зажигание ТС или включать сирену).
Настройка всех параметров терминала производится после монтажа в транспортное средство через личный кабинет комплекса мониторинга CAR-GLONASS.RU дистанционно.
Терминал оснащен встроенными антеннами ГЛОНАСС /GPS и GSM.
Терминал соответствуют требованиям приложений 2 и 3 приказа №285 Министерства транспорта РФ от 31 июля 2012г., вступающим в силу с 01 января 2013г. и может применяться для установки на транспортные средства категорий N и M (перевозка опасных грузов и коммерческая перевозка пассажиров).
Для работы в транспорте категории М (перевозка пассажиров) терминал обеспечивает работу со следующим дополнительным оборудованием:
Терминал абонентский обеспечивает:
- определение местоположения мобильного объекта по данным систем GPS и ГЛОНАСС (опционально);
- запись и хранение данных местоположения и передвижений объекта в энергонезависимой памяти терминала, в случае отсутствия канала передачи данных;
- контроль состояния по дискретным входам и передача данных об изменении и текущем состоянии данных входов в диспетчерский центр;
- контроль уровней входных напряжений на аналоговых входах;
- управление исполнительными механизмами ТС с помощью дискретных выходов;
- обмен данными с внешними устройствами по шинам данных RS-485, RS-232, USB, 1W;
- обмен данными с внешним датчиком температуры по шине данных 1W;
- осуществление двустороннего голосового обмена в режиме громкой связи с оператором диспетчерского центра;
- передачу данных по каналам GSM(GPRS) в диспетчерский центр;
- индикацию работы GSMтерминала;
- индикацию работы ГЛОНАСС/GPSтерминала;
- индикацию передачи данных;
- работу после отключения бортового питания в течении не менее 2 часов (при температуре воздуха выше 0 градусов);
- передачу данных навигационного приемника по интерфейсу RS-232;
- передачу углов наклона и ускорений по трем координатным осям;
- конфигурирование параметров "по воздуху" с личного кабинета CAR-GLONASS.RU;
- поддержка работы с другим комплексами мониторинга;
- работу с дисплеем водителя PHANTOM GTI-1.
Технические параметры терминала "GT-3B":
Работа по сигналам систем спутниковой навигации |
ГЛОНАСС и GPS |
Время холодного старта не более, не более, с, согласно п.5.9 ГОСТ 52456-2005 |
28 |
Время горячего старта не более, не более, с, согласно п.5.9 ГОСТ 52456-2005 |
1 |
Способ передачи данных по канала GSM |
GPRS |
Количество дискретных входов |
4 |
Количество аналоговых входов |
4 |
Разрядность аналогового входа, бит |
10 |
Количество дискретных выходов |
4 |
Уровни напряжения срабатывания дискретных входов |
«1» - более 7 В, «0» - менее 3 В |
Диапазон напряжений на аналоговых входах |
0 .. 40В |
Максимальный ток дискретных выходов |
600 мА |
Максимальное напряжение на дискретных выходах |
40В |
Защита от включения в обратной полярности |
Присутствует |
Защита от повышенного/пониженного напряжения |
Присутствует |
Защита от импульсных помех |
600В, 1нс |
Защита по току |
предохранитель |
Тип входа кнопки «АВАРИЯ» |
Замыкание на «массу» |
Внешний интерфейс RS-485 |
1 |
Внешний интерфейс RS-232 |
1 |
Внешний интерфейс 1W |
1W |
Внешний интерфейс CAN |
1 |
Внешний интерфейс USB |
1 |
Объем «черного ящика», записей |
280 000 |
SIM-карт |
1 |
Среднеквадратическая погрешность определения координат, не хуже, м, согласно п.5.7 ГОСТ Р 52456-2005 |
2.5 |
Погрешность измерения скорости, не более, м\с |
0,1 |
Погрешность измерения высоты, не более, м |
5 |
Напряжение питания, В |
8 .. 33 |
Потребляемая мощность, не более, Вт Потребляемая мощность в режиме разговора, не более, Вт |
2,5 5 |
Мощность аудио-усилителя (сопротивление 4Ом), не менее, Вт |
1,5 |
Интегральный датчик ускорений |
3-х осевой, 8g max |
Соответствие требованиям помехоустойчивости по ГОСТ 28751-90 |
степень II, для импульсов 1а,1б, 2, 3а,4,6,7, класс А |
Эмиссия электромагнитных помех согласно ГОСТ 28279 |
п.2.1 |
Допустимый уровень собственных помех согласно ГОСТ 28751-90 |
виды помех 1 и 2. |
Устойчивость портов ввода –вывода к электромагнитным помехам согласно ГОСТ 51318.24-99 |
для класса функционирования А степени жесткости 2 |
Помехоустойчивость портов ввода-вывода и связи, портов ГОСТ 51318.22-99 электропитания согласно |
для класса функционирования А. |
Устойчивость к воздействию механических факторов согласно ГОСТ 16019-2001 |
для группы В4 и воздействующих факторов 1, 2 таблицы 2 |
Исполнение по ГОСТ 14254-96 |
IP40 |
Порт передачи навигационных данных по ГОСТ Р 52456-2005 п.5.5 |
RS-232 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 16019-2001 для группы В4 и воздействующих факторов 4-6 таблицы 2 |
-35С..+70С |
Габаритные размеры, мм |
163х65х20Приложение В |
Корпус |
ABS |
Масса, не более, кг |
0,25 |
Тип и емкость внутреннего аккумулятора |
Li-ion 300 mAh |
Время работы от аккумулятора, не более, ч |
2
|