+7 910-527-93-45

+7 (4842) 922-132

info@car-glonass.ru

ПРИКАЗ №285           Терминал абонентский телематический

            PHANTOM-GT-3B-PRO                 

 

Терминал предназначен для автоматического определения местоположения мобильного объекта по данным систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS, записи данных о передвижениях объекта в энергонезависимую память терминала и передачи их в сервер комплекса мониторинга по каналам GSM/GPRS. Терминал оснащен 3-х осевым датчиком ускорений для точного определения начала движения, наклона, переворота и столкновения ТС. Наличие дискретных и аналоговых входов позволяет контролировать исполнительные механизмы и датчики ТС (например штатный датчик уровня топлива). С помощью дискретных выходов можно дистанционно управлять механизмами ТС (например блокировать зажигание ТС или включать сирену).

Настройка всех параметров терминала производится после монтажа в транспортное средство через личный кабинет комплекса мониторинга CAR-GLONASS.RU дистанционно.

Терминал оснащен встроенными антеннами ГЛОНАСС /GPS и GSM.

Терминал соответствуют требованиям приложений 2 и 3 приказа №285 Министерства транспорта РФ от 31 июля 2012г., вступающим в силу с 01 января 2013г. и может применяться для установки на транспортные средства категорий N и M (перевозка опасных грузов и коммерческая перевозка пассажиров).

Для работы в транспорте категории М (перевозка пассажиров) терминал обеспечивает работу со следующим дополнительным оборудованием:

 

  • Блок громкой связи модель "GTS" Блок громкой связи "GTS"

 

  • Терминал водителя (дисплей водителя) PHANTOM модель "GTI-1" GTI-1

 

Терминал абонентский обеспечивает:

  • определение местоположения мобильного объекта по данным систем GPS и ГЛОНАСС (опционально);
  • запись и хранение данных местоположения и передвижений объекта в энергонезависимой памяти терминала, в случае отсутствия канала передачи данных;
  • контроль состояния по дискретным входам и передача данных об изменении и текущем состоянии данных входов в диспетчерский центр;
  • контроль уровней входных напряжений на аналоговых входах;
  • управление исполнительными механизмами ТС с помощью дискретных выходов;
  • обмен данными с внешними устройствами по шинам данных RS-485, RS-232, CAN, USB, 1W;
  • подключение к шине CAN ТС по протоколу CAN-FMS (J1939)
  • обмен данными с внешним датчиком температуры по шине данных 1W;
  • осуществление двустороннего голосового обмена в режиме громкой связи с оператором диспетчерского центра;
  • передачу данных по каналам GSM(GPRS) в диспетчерский центр;
  • индикацию работы GSMтерминала;
  • индикацию работы ГЛОНАСС/GPSтерминала;
  • индикацию передачи данных;
  • работу после отключения бортового питания в течении не менее 2 часов (при температуре воздуха выше 0 градусов);
  • передачу данных навигационного приемника по интерфейсу RS-232;
  • передачу углов наклона и ускорений по трем координатным осям;
  • конфигурирование параметров "по воздуху" с личного кабинета CAR-GLONASS.RU;
  • поддержка работы с другим комплексами мониторинга;
  • работу с дисплеем водителя PHANTOMGTI-1.

 

Технические параметры терминала "GT-3B":

Работа по сигналам систем спутниковой навигации

ГЛОНАСС и GPS

Время холодного старта не более, не более, с,

согласно п.5.9 ГОСТ 52456-2005

28

Время горячего старта не более, не более, с,

согласно п.5.9 ГОСТ 52456-2005

1

Способ передачи данных по канала GSM

GPRS

Количество дискретных  входов

4

Количество аналоговых  входов

4

Разрядность аналогового входа, бит

10

Количество дискретных  выходов

4

Уровни напряжения срабатывания дискретных входов

«1» - более 7 В,

«0» - менее 3 В

Диапазон напряжений на аналоговых входах

0 .. 40В

Максимальный ток дискретных выходов

600 мА

Максимальное напряжение на дискретных выходах

40В

Защита от включения в обратной полярности

Присутствует

Защита от повышенного/пониженного напряжения

Присутствует

Защита от импульсных помех

600В, 1нс

Защита по току

предохранитель

Тип входа кнопки «АВАРИЯ»

Замыкание на «массу»

Внешний  интерфейс  RS-485

1

Внешний  интерфейс  RS-232

1

Внешний интерфейс 1W

1W

Внешний интерфейс CAN

1

Внешний интерфейс USB

1

Объем «черного ящика», записей

280 000

SIM-карт

2 (одна впаиваемая)

Среднеквадратическая погрешность определения координат, не хуже, м, согласно п.5.7 ГОСТ Р 52456-2005

2.5

Погрешность измерения скорости, не более, м\с

0,1

Погрешность измерения высоты, не более, м

5

Напряжение питания, В

8 .. 33

Потребляемая мощность, не более, Вт

Потребляемая мощность в режиме разговора, не более, Вт

2,5

5

Мощность аудио-усилителя (сопротивление 4Ом), не менее, Вт

1,5

Интегральный датчик ускорений

3-х осевой, 8g max

Соответствие требованиям помехоустойчивости по ГОСТ 28751-90

степень II,  для импульсов 1а,1б, 2, 3а,4,6,7, класс А

Эмиссия электромагнитных помех согласно ГОСТ 28279

п.2.1 

Допустимый уровень собственных помех согласно ГОСТ 28751-90

виды помех 1 и 2.

Устойчивость портов ввода –вывода к электромагнитным помехам согласно ГОСТ 51318.24-99

для класса функционирования А степени жесткости 2

Помехоустойчивость портов ввода-вывода и связи, портов ГОСТ 51318.22-99 электропитания согласно

для класса функционирования А.

Устойчивость к воздействию механических факторов согласно ГОСТ 16019-2001

для группы В4 и воздействующих факторов 1, 2

таблицы 2

Исполнение по ГОСТ 14254-96

IP40

Порт передачи навигационных данных по ГОСТ Р 52456-2005 п.5.5

RS-232

Климатическое исполнение  по ГОСТ 16019-2001 для группы В4 и воздействующих факторов 4-6 таблицы 2

 -35С..+70С

Габаритные размеры, мм

163х65х20 Приложение В

Корпус

ABS

Масса, не более, кг

0,25

Тип и емкость внутреннего аккумулятора

Li-ion  300 mAh

Время работы от аккумулятора, не более, ч

2